четверг, 10 сентября 2020 г.

Влад Котов: Идиотизм в парке "Позняки"

На изображении может находиться: на улице
  • История о том, как коррупционные схемы и трусость работников Благоустрия Киева лишает нас возможности и желания создавать социальные проекты на благо всего города Киева.
Итак, друзья, вы знаете о моем проекте Робобус - передвижном классе робототехники и программирования, который вот уже 3 год ездит по разным городам Украины и проводит бесплатные занятия для профориентации. В течении времени мы провели занятия более чем для 10000 детей и взрослых. Где мы только не ездили: Днепр, Харьков, Николаев, Запорожье, Ирпень и многие другие города.

Нет описания фото.
  • В этом году я захотел спонсировать обучение для детей своего родного Дарницкого района в г. Киеве. Выбрали парк "Позняки" и запустили стандартный процесс получения разрешающей документации для проведения социального проекта. Мы получили разрешающие документы еще в конце августа и нам выделили место для проведения занятий в выходные дни. (документы прикрепляю к посту). Мы заключили договор уборки, где официально оплачиваем сумму помесячно, как и было прошено Администрацией Дарницкого района. Я оплатил перевозку и монтаж Робобуса в парк. В первые выходные мы набрали группы желающих из 20 человек. 3 сентября я обнаружил на Робобусе Припис от городского Благоустрия в г. Киев, о необходимости передать разрешающие документы в их главный офис на Дегтяревскую. В тот же день я перезвонил инспектору и объяснил всю ситуацию. 
Нет описания фото.

Согласно правил 1051 на которые ссылался Припис, инспектор должен был указать крайние сроки подачи документов, сроков в нем я не нашел поэтому уточнил есть ли у меня время привезти документы во вторник-среду, инспектор сказал, что передаст всю инфу своему руководству и время у меня есть. На выходных в Робобусе провели занятия и отлично поработали. Во вторник везя документы в Благоустрий я был шокирован тем, что Робобус демонтировали и отвезли на штрафплощадку. Сразу набрал инспектора ( который к этому времени уже ушел в отпуск), он очень удивился и сказал, что это первый случай в его карьере, в котором демонтировали МАФ так быстро и четко. Инспектор объяснил мне дальнейшие действия по которым я начал двигаться к регулированию ситуации. В среду 9 сентября я приехал в Благоустрий и предоставил все документы и разрешения для того, чтоб забрать свою школу и вернуть ее на место для проведения занятий уже в эти выходные.

Нет описания фото.

Работники Благоустрою мне ответили, что действовали в рамках закона и я долго к ним ехал, камон, долго? Серьезно? Даже 3-рабочих дня не прошло с момента информирования до демонтажа, я не говорю о том, что в Приписе вообще даты нет. Благоустрий просит меня компенсировать демонтаж (немаленькая сумма) моего Робобуса, который законно там стоял, который они забрали незаконно, мотивируясь страхом перед тем человеком который подал жалобу, ну и просто не додумаясь совместить дозвильную базу администрации и благоустрою. Это вообще треш, в каком веке мы живем, какая нахрен диджитализация друзья??? То есть я оплачиваю проект со своего кармана, получаю разрешения, плачу за уборку и я еще должен платить за неправомерные действия. Помимо этого я не уверен, что при демонтаже работники службы ничего не повредили, это отдельный вопрос в котором я буду разбираться.
Откуда растут ноги:
1. Оказывается на меня нажаловался один из бизнесменов парка натравив на меня Благоустрий Киева. Недавно мы с ним общались и он извинялся за свои действия. Но как я понял он достаточно влиятельный человек так как ребята быстренько сработали.
2. Благоустрий мне завалил нормальную такую сумму за демонтаж, она в разы дороже рыночных. Я пользуюсь услугами манипуляторов и эвакуаторов для своих проектов и знаю примерную стоимость. Попахивает ОТКАТИКАМИ.
Я призываю работников Київська міська державна адміністрація - КМДА и Комунальне підприємство "Київблагоустрій" Благоустрию разобраться в ситуации, сделать необходимые поправки в алгоритме своей работы, компенсировать свои собственные затраты на демонтаж и вернуть Робобус туда, откуда его забрали.
Знаете друзья, мне сказали, что то о чем я прошу выше это "СКАЗКА" и такого никогда не будет. Попробуем же убедить наших гос. чиновников в обратном используя силу фейсбука и СМИ.
Призываю к репосту данного поста, если видите в нем несправедливость, да и в качестве обучающего кейса для тех кто может с этим столкнуться.

На изображении может находиться: 10 человек, люди улыбаются

Віталій Кличко Владимир Зеленский Kira Rudik Державна фіскальна служба України Дарницька районна в місті Києві державна адміністрація Сергій Притула Слуга Народу

  • 1
  • Volodymyr Molchenko Почему сказали, что это может не произойти , потому что если "чиновники" нарушат процедуру (если утверждена) возврата без получения оплаты - это может в последующем иметь характер нарушения, повлекшего убыток предприятию. Если же это частное предприятие, то тогда можно более активно разговаривать, обсуждая их стоимость услуг
    Если хотите, можем более углублённо посмотреть на это в разных плоскостях законодательного поля
    Но мне кажется, вариант отмены прыписа только может в конце восстановить статус-кво без затрат на демонтаж и просить компенсировать повторную установку
    1
    • Влад Котов Спасибо Владимир, будем работать во всех плоскостях если потребуется.!
      2
    • Volodymyr Molchenko Влад Котов если смогу быть полезен знаниями и советом - тел. сбросил в личные сообщения
      2
  • Ольга Бальмен переслала колегам-журналістам
    2
  • Ярослав Шкляр Позов до суду на незаконні дії. Та компенсації за збитки
    7
  • Darya Ark Зла на них не хватает...
    2
  • Тарас Мищенко Олексій Кулеба Можливо зможете допомогти вирішити сиьуацію
  • Vladimir Balev Репост.
  • Денис Оскорбин Коммунальные титушки(.
  • Кирилл Нестеренко Заплатить и забрать вагончик,
    взять адвоката, сделать два заявления - подача в суд за незаконный демонтаж, и подача заявление о коррупции. Их прайс - как доказательство.
    ...
    Одновременно прийти на приём к начальнику, намекнуть что он знает что мы знаем что он оkуел - и не хочет ли он решить этот вопрос у себя. Без помощи журналистов и огласки. Т.е. тот пидорас который сделал ошибку - получает догану, вагончик возвращается на место быстро и с извинениями, деньги (если уже заплачены) - возвращаются.
    Настолько ли он тупой что хочет бодаться с айтишниками - ещё плюс один штришок в базу оkуевания мелких и не очень чиновников...

    (О дадада, я вот ещё недавно думал переводить своих людей на ФОПы - мне быстро объяснили что это немножечко смешно до идиотизма. Только хардкор, только конверты)
  • Terry M Lin Wow!!!
  • Влад Котов Друзья, завтра ведём переговоры. Думаю все закончиться по-человечески и справедливо.
    1
    • Ярослав Шкляр держи в курсе

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тест на усталость

Тест на усталость
Эти иллюзии изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Врач утверждает, что иллюзии фактически неподвижны для спокойного, уравновешенного, отдохнувшего человека. Если иллюзии активно движутся - вам нужен отдых. Ну, а если иллюзии движутся очень быстро - вам нужно обратиться в больницу.