вторник, 15 сентября 2020 г.

Влад Котов, керівник проекту "Дім роботів": Від азів штучного інтелекту до іноваційних стартапів








  • Влад Котов, представляет  Робохауз, руководитель проекта Дом Робота: В принципе, я обучался на бизнесмена, заканчивал маркетинговое обучение заграницей, долгое время я, сейчас в особенности, занимаюсь инновационными проектами старт-up движухой. Мы вместе с моей командой ищем перспективных «единорогов», как их называют, и пытаемся заинтересовать подрядчиков инвестиции…  Это проект «владельцев роботов». Сам проект Робохауз это проект моей компании. Я являюсь бизнес-акселератором, по сути… Энжер-инвестором…. 

    Как мы нашли команду туда? Мы столкнулись на рынке Украины с дефицитом инновационных проектов. И решили, что нужно поддерживать мейкерство (делание) и создание этих проектов. Поэтому для нас было несложно найти команду. Потому что мы сами крутимся в инновационном мейнстриме. Это произошло достаточно быстро, и у нас появился проект, над которым сейчас работают около двадцати пяти инженеров. Плюс сейчас мы выводим этот проект на государственный уровень и поддерживаем связи с региональными центрами занятости...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тест на усталость

Тест на усталость
Эти иллюзии изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Врач утверждает, что иллюзии фактически неподвижны для спокойного, уравновешенного, отдохнувшего человека. Если иллюзии активно движутся - вам нужен отдых. Ну, а если иллюзии движутся очень быстро - вам нужно обратиться в больницу.