среда, 16 сентября 2020 г.

Влад Котов: ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ

Реплика Влада Котова, или чем закончился административный восторг

Встретился я с директором КП Киевблагоустрий Николаем Бойко и директором Департамента Благоустрою КМДА Алексеем Кулебой - все решили мирно и в рамках законодательства. Передо мной извинились, завтра Робобус будет на месте и мы продолжим нашу работу. Приглашаю всех к регистрации на бесплатное обучение:

 https://www.facebook.com/events/258740485208423/?event_time_id=258740491875089


  • Мои выводы:

1. Нет закона или акта регуляции таких инновационных инициатив как Робобус, есть только общие правила и они не совсем подходили под деятельность, мы решили организовать встречу для подготовки инициативы по созданию регулятора подобных проектов 

2. В течении 2-х часовых переговоров я понял почему демонтаж произвели так быстро. Друзья сейчас в Киеве идет война незаконных МАФ с Благоустроем. Война реально кровавая, только за прошлый год демонтировали 2000 незаконных киосков и лотков (я лично признателен за свободный подземный переход на м.Позняки). Сейчас остались в основном те кто крышуется всевозможными влиятельными людьми и их снести очень сложно. Особенно если делать это медленно. Ситуации доходят до абсурда и постоянных драк с титушками. 

3. Еще нет диджитализации алгоритмов работы подобных служб. Сегодня мне презентовали новую систему контроля Благоустрою, я был приятно удивлен, дал пару советов. Система достаточно технологична, к примеру использует дроны для топографии. Система в разработке и скоро внедриться в пилотный проект.

Я честный парень, и скажу, что сегодня я видел запал и мотивацию в глазах людей с которыми я общался. Выводы сделаны, процессы запущены, Ситуация исчерпана. Очень всем благодарен. Хвала нашей осознанности и желания быть лучше. Все у нас получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тест на усталость

Тест на усталость
Эти иллюзии изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Врач утверждает, что иллюзии фактически неподвижны для спокойного, уравновешенного, отдохнувшего человека. Если иллюзии активно движутся - вам нужен отдых. Ну, а если иллюзии движутся очень быстро - вам нужно обратиться в больницу.