суббота, 28 марта 2009 г.
Красноярские студенты продемонстрировали губернатору искусственный интеллект
Губернатор Красноярского рая Александр Хлопонин 18 марта 2009 г. посетил Сибирский государственный аэрокосмический университет. В первую очередь главе региона представили лучшие разработки студентов -летательный аппарат для зондирования атмосферы, студенческий малый космический аппарат и даже продемонстрировали искусственный интеллект.
После этого губернатор встретился со студенческим активом вуза, в которой также приняли участие руководство аэрокосмического университета и представители Правительства Красноярского края. Общаясь со студентами, Хлопонин высказал мнение, что в вузе проводятся уникальные конкурентоспособные разработки и открытия, кроме того, в этом учебном учреждении созданы свои технико-внедренческие зоны. «Это одно из важнейших конкурентных преимуществ университета, которым необходимо пользоваться», — сказал он.
Губернатор добавил, что для дальнейшего развития университету необходимо более активно использовать лабораторные принципы обучения и отходить от традиционной программы обучения. «Нужно сокращать огромное количество лекций, которые преподаются у нас в вузах, а переходить на практические работы. Большее количество часов проводить в лабораториях, заниматься исследованиями, разработками, внедрением. Это же поможет выпускнику вуза в дальнейшем трудоустройстве», — заявил глава региона.
Особое мнение создателей блога "Роботы наступают": Уже давно пора обратить внимание вузовских преподавателей на такую интернет-возможность, как ведение лекционных курсовых блогов по теоретическим дисциплинам. Авторам известно, что подобное возможно из-за ряда объективных причин:
- лекционный курс за семестр по определенной теоретической дисциплине составляет 17, либо 34, либо 51, либо 68 часов. Это всего ровно столько же сценарных эпизодов на курсовом блоге. Всех нюансов практического применения вновь обретаемых знаний блоги не перекроют, но позволят увеличить часы методологического лабораторного присутствия преподавателей в лабораторных стенах вузов и вышей(применительно к Украине). Сегодня болонская модель по которой штамповали усредненных крепко обученных "болонок" без право на творческие поступки на самом Западе резко отступает в прошлое. Наш блог готов на реальном гранде показать целую систему того, как легко и просто доверять теорию блогосфере, а практику научным специалистам...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий