понедельник, 20 апреля 2020 г.

Юрий Контишев "Я хочу быть учителем роботов", авторская песня


Я хочу быть учителем роботов
  • Веле Штылвелд Ребята, кто уже привык к светлым публикациям на ютуб Ирины Диденко, Бориса Данковича, Юрия Контишева, Веле Штылвылда, подписывайтесь на наш ютуб-канал. плиз-будь ласка!! Увы, аппаратура у нас гаджетная, любительская, но идей и песен тьма тьмущая...

  • https://www.youtube.com/user/victor54k/videos
Я хочу быть учителем роботов,
Чтобы песням их детским учить -
Будет робот легко и безропотно
Колыбелить детишек в ночи.

Я хочу быть учителем роботов,
В блоки памяти Блока грузить -
Гигабайт с поэтическим опытом
Будет робот с собою носить.

 Я хочу быть учителем роботов.
Я избавлю слонов от хлопот,
Что с водой пьют микроботов хоботом,
Там, где хоббит слоняется вброд.

Я хочу быть учителем роботов -
Будет робот создателя чтить.
Он не сможет - и - даже попробовать
Человека так просто убить.

Я хочу быть учителем роботов,
Чтобы завтра не быть за бортом,
Жить без шума, без пыли и копоти…
Только робот не знает о том.

(С) Юрий Контишев 

Рецензия: Стихотворение так понравилось, что скопировала его для внука подружки, второклассника. Они оба любят умные, остро-остроумные стихи, как и я. Для конкурса стихов - самое то! Очень надеюсь, что Вы, Юрий, не будете против. Люблю Ваше творчество! Нати Лаптева 21.02.2017 20:59

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тест на усталость

Тест на усталость
Эти иллюзии изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Врач утверждает, что иллюзии фактически неподвижны для спокойного, уравновешенного, отдохнувшего человека. Если иллюзии активно движутся - вам нужен отдых. Ну, а если иллюзии движутся очень быстро - вам нужно обратиться в больницу.