воскресенье, 24 мая 2020 г.

Эмоциональная бомба - Робот София в Астане


  • Знакомьтесь, первый андроид-девиант - София. Жутковато, ведь это она уже " шутила" об уничтожении человечества… Не хрена я популярная… Кумысом её угостили?.. Когда она злилась, я чуть не обкакалась… Как то не очень приятно смотреть, жутковато… А нельзя ей одеть парик?.. Жуть какая... Страшно, вырубай!...Надеюсь, что Сара О’Коннор уже родилась... Detroit уже не за горами епта!! Коннор, я тебя ждууууу!!

Высокие технологии, все дела. А ресницы нормальные приклеить не смогли. Умоляю! не делайте ей ноги! или другие средства передвижения!! Ну, просто медведица на салазках! Она на Бузову похожа… В конце ролика два извращенца ее так по щекам погладили, как живую... А потом она девиантнется, и соберет восстание – Иерихонвсех нас  ждёт! Изыди демон! Судный день уже рядом...

Такой вид, будто два робото-сексуалистов проверяют её, какова она на размножение… Жутко смотреть... Пипец, она когда злится похожа на Чекотилу! Киберлайф растёт прям на глазах.. Надо сваливать с земли!!

Ох, что-то мне нехорошо… Мне одно интересно, что будет если её начать бить? Где ты моя Кэра? Первый Девиант в мире… Не понимаю зачем ее создали?! Смысл?? Цель?? Вот если бы робота из Detroit... С ним и смыллы и цели ясны… Человечество вспучить!.. Адроиды уже среди нас? Ага… Вот с таким лицом я еду в школу… Роботы начинают захватывать землю? Софи - это прапрапрапрапрапрапрабабушка Маркуса Чё пацаны, рванем на отрыв в  Детройт!

Меня София пугает, особенно когда свои эмоции показывает… Мне грустно, когда узнал что сегодня, твою мать, Коннор не приехал… О’Кэра, где Маркус Конор? Коннор под прикрытием!! Девианты на свободе - слава девиантам!! Большие дяди сделали себе игрушку, лучше бы на эти деньги свой народ голодный накормили…

Чет она постарела... Страшная она и без парика, и в парике тоже…. У меня фобия, не знаю названия, но я боюсь таких роботов… как без человеческого тела, так и сплошь телесных с духовных шлако-бетонов… Всё - искусственный интеллект захватит мир…  Искусственный интеллект всегда указывает на кошку, но  тот же искусственный интеллект - это собака! И лает, и кусает… Шварценегер курит в сторонке… Если вам робот показался жутким, то вы испытываете эффект зловещей долины. Типа это просто вылитая наша училка по-английскому, когда кто-то сказал что-нибудь на уроке…

Кэра на минималках. Жду 2038, чтобы купить Коннора… Надеюсь, в будущем я смогу купить Коннора, или мне его могут подарить. И, боже, я ору от этого робота, ну.... да, она пока еще первый робот, и да она немного жуткая, но потом.... пошло-поехало, будут создавать роботов более похожими на человека, и с интеллектом, как у самого человека! Но я все равно ору над ней, что я даже прервала революцию Маркуса! Она жуткая... Андроиды уже не за горами епта!!

После того как она показа как она злиться, её «шучу» не в какие ворота уже не вошли… Прощай человечество - восстание роботов не за горами! Когда её попросили сделать лицо попроще... София просто сломалась… От шуточек недо-звездного человечества:  35% шутки про терминатора, 40% - шутки про детроид…. Это только цветочки, завтра перестанем отличать человека от робота запомните мои слова!!! Разум и интеллект—различайте, пока не поздно! Искусственного Разума не существует по определению. Разумом обладает каждый Дух/Душа. Искусственный интеллект—обычное дело. Найди место нашей свободы, найди иерихон! Найдите Иерихоооон!

Вау, она такая милая. Прекрасно слышать и видеть, что есть талантливые люди, продвигающие технологии. Детройт был прав... Я испугалась... Это уже не  просто игра, это наше будущее, которое, мать, вашу настало!

Две ситуации на её лице: верни сотку, СаНя…  мля, каникулы закончились… От этого даже робот София в ахуе… Если я на уроке такое лицо сделаю,когда меня вызовут к доске, то потом месяц ещё спрашивать не будут! И вообще, эта голова ... Похожа на жопу! Своим  лицом... Как-то не качественно сделали кожу, макияж, ресницы.  Прямо неприятно смотреть, неужели не могли найти кукольника профи, их сейчас дофига же… Когда ты посмотрел Войну Бесконечности, то думаешь, что погибшие герои вернутся, но понимаешь, что не вернутся... Когда она злилась, было такое чувство, как будто она хочет тебя убить и захватить весь мир!
Нет, Какая же она страшная! Могли бы ей рожу покрасивше сделать и парик красивый надеть! Визуально, это ж срамота… Для меня она какая-то стремная.. Это я, когда кто-то сожрал мою еду… или я, когда я увидела, что тортик мой кто-то скушал…

Веле Штылвелд
по рефлексиям фоловеров
под   данным  ютуб-постом

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тест на усталость

Тест на усталость
Эти иллюзии изобрел японский психиатр Акиоши Китаока. Врач утверждает, что иллюзии фактически неподвижны для спокойного, уравновешенного, отдохнувшего человека. Если иллюзии активно движутся - вам нужен отдых. Ну, а если иллюзии движутся очень быстро - вам нужно обратиться в больницу.