- В лучшем аэропорту на Ближнем Востоке пассажиров будут встречать
сотрудники в шлемах и роботы-дезинфекторы
Катарская национальная компания Qatar Airways объявила о расширении регулярного авиасообщения в конце мая 2020 года до 50 направлений, а в июне — до 80, и международный аэропорт Хамада в Катаре сообщил о готовности к возвращению пассажиропотока в условиях пандемии коронавируса.
«Сотрудники аэропорта в специальных шлемах, определяющих на расстоянии людей с повышенной температурой, будут сканировать пассажиров. Аэропорт Хамада также закупил полностью автономных роботов для дезинфекции, проводящих санитарную обработку помещений с помощью ультрафиолетового излучения, способного уничтожить большинство микроорганизмов», — отмечается в сообщении аэропорта в Twitter.
Все зоны контакта пассажиров будут убираться и дезинфицироваться каждые 10-15 минут. Кроме того, в аэропорту созданы специальные тоннели с ультрафиолетовым излучением для дезинфекции всего багажа при отлете, на прилете и во время пересадок. Все пассажиры будут обеспечены санитайзерами, разметка на полу по всему аэропорту поможет людям держать дистанцию в 1,5 метра.
НЭП. Фото: Pixabay˜
- НЭП ("Новая Экономическая Политика") - независимый израильский интернет-журнал. Обсуждение статей возможно на официальных страницах журнала в сетях FaceBook и Twitter, или других сторонних ресурсах.
https://nep.detaly.co.il/v-luchshem-aeroportu-na-blizhnem-vostoke-passazhirov-budut-vstrechat-sotrudniki-v-shlemah-i-roboty-dezinfektory/
Комментариев нет:
Отправить комментарий